Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36573
Благодарности: 6703

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Yankee,

1. Если у вас не получилось выполнить инструкции, поясните, что вам непонятно. Или вы все выполнили, но не смогли найти причину проблемы?

2. Проблема возникает после перезагрузки или достаточно выхода из системы?

3. Зависит ли проблема от того, настроен ли автоматический вход в систему? Если автологон влияет, установите KB979155, запросив его тут.

Если KB979155 не поможет...

4. Сделайте экспорт раздела
Код: Выделить весь код
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Streams\Desktop
Затем удалите его и выйдите из системы. Создайте панели снова. Проблема возникает?

5. Создайте другую учетную запись, в ней панели. Проблема возникает?

По всем пунктам нужны четкие ответы. Если вы читаете мой блог, вы должны были видеть это

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 16:43, 05-06-2012 | #6