На системе с которой собирали логи comp.zip выполните следующий скрипт AVZ:
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\bxxWgP3ur68.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\PslmDlKhm7M.exe','');
DeleteFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\PslmDlKhm7M.exe');
DeleteFile('C:\Users\ПК\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\bxxWgP3ur68.exe');
DeleteFileMask('C:\LXyL1lNNjCCx7u5', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\LXyL1lNNjCCx7u5');
DeleteFileMask('C:\BHw42wVUJqPBsEr', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\BHw42wVUJqPBsEr');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив отправьте с помощью
этой формы или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля:
virus в теле письма.
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите, обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Проблемы появляются на всех компьютерах?