Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно
S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Здравствуйте, посмотрю.

Вам известен файл c:\program files\netchartfilter\netchartfilter.dll? Вы используете Нетчарт Фильтр?

Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\windows\wrdrive32.exe');
 QuarantineFile('C:\cswins.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1B.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\D.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\13.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ichrxy.dll','');
 QuarantineFile('c:\windows\wrdrive32.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\82.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\75.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\74.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\64.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\56.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\51.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\45.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\37.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\36.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\33.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\24.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\20.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\18.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\17.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\10.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\06.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\02.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\00.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Dqsosr.exe','');
 DeleteFile('C:\cswins.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1B.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\D.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\13.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ichrxy.dll');
 DeleteFile('c:\windows\wrdrive32.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Dqsosr.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\00.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\02.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\06.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\10.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\17.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\18.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\20.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\24.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\33.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\36.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\37.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\45.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\51.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\56.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\64.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\74.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\75.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\82.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Dqsosr');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму.

Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT +
  • Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы.
  • Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки.
  • После сканирования откроется лог. Сохраните его и прикрепите к сообщению.

---------------------------------------------------------------------
Скачайте GMER по одной из этих ссылок на рабочий стол. Дважды кликните по значку, чтобы запустить программу. Убедитесь, что все остальные программы закрыты.
Начнётся экспресс-проверка. При появлении окна, с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) и нажмите на кнопку Scan.
Начнётся полная проверка. При появлении окна, с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки нажмите на кнопку Save ..., сохраните лог и прикрепите к сообщению.
---------------------------------------------------------------------

После этого сразу же
Обновите Adobe Reader.
Обновите Adobe Flash Player.
Обновите Java SE.
  1. Установите Service Pack 3 (если не установлен) + все последующие обновления.
  2. Установите Internet Explorer 8.

Отправлено: 09:53, 13-05-2012 | #2