![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - OpenGL и материалы |
|
C/C++ - OpenGL и материалы
|
Пользователь Сообщения: 107 |
Здравствуйте. Есть программа:
#include <GL/glut.h> static int kv= 1; static int kd = 1; void reshape(int w, int h) { glViewport(0, 0, w, h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D(0, w, 0, h); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); } static void key(unsigned char key, int x, int y) { switch (key) { case 27 : case 'q': exit(0); break; case '+': if (kv < 75 & kd < 75) { kv += 1; kd += 1; } break; case '-': if (kv > -5 & kd > -5) { kv -= 1; kd -= 1; } break; } glutPostRedisplay(); } void display() { glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glBegin(GL_POLYGON); glColor3f(0.0, 0.0, 1.0); glVertex2i(150 - kv,300); glVertex2i(200, 250-kv); glVertex2i(300+kv, 300); glVertex2i(275, 350+kv); glVertex2i(200, 350+kv); glEnd(); glBegin(GL_POLYGON); glColor3f(0.0, 0.0, 1.0); glVertex2i(450-kd, 300); glColor3f(0.0, 1.0, 0.0); glVertex2i(500, 250-kd); glColor3f(1.0, 0.0, 1.0); glVertex2i(600, 250-kd); glColor3f(1.0, 1.0, 0.0); glVertex2i(610+kd,260); glColor3f(1.5, 0.5, 0); glVertex2i(575, 350+kd); glColor3f(0.0, 1.0, 1.0); glVertex2i(500, 350+kd); glEnd(); glutSwapBuffers(); } int main (int argc, char * argv[]) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE); glutInitWindowSize(800, 600); glutInitWindowPosition(100,100); glutCreateWindow("Lab Darbs1"); glutKeyboardFunc(key); glClearColor(1,1,1,1); glutReshapeFunc(reshape); glutDisplayFunc(display); glutMainLoop(); return 0; } |
|
Отправлено: 16:18, 20-04-2012 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может, сперва нужно в графическом редакторе типа Paint создать текстуру, напоминающую стекло, и наложить ее на многоугольник. Работа с графическим редкатором - это очень важная часть работы при программировании графики.
|
Отправлено: 03:06, 28-04-2012 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Как формировать ссылки на материалы в Joomla методом GET? | Sticher78 | Вебмастеру | 3 | 24-12-2011 12:22 | |
Стали доступны все материалы конференции «Платформа 2011»! | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 14-12-2010 21:30 | |
Отказные материалы ОтказL 10.4 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 12-04-2010 21:30 |
|