Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


dichman, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
и перезагрузитесь.
Если не поможет, выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log после этого.

Попробуйте рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Также выложите лог Process Monitor при запуске до момента ошибки (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник. Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате.

Как с вирусами дела обстоят?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:22, 13-04-2012 | #2