Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата evgeniy28:
Если производитель пишет 24 мес, то с какой стати магазин уменьшил на половину. »
Этого не случится, если продавец - официальный дилер производителя. В наших реалиях это так: вам даёт гарантию магазин, вы приносите горелую карту и они вынуждены ОТДАТЬ вам ещё одну такую же, потеряв деньги. До ZOTAC (как должно быть) горелая карта не доедет - вы представляете сколько посредников проходит оптовый товар, пока попадает в магазин-продавец?

Цитата evgeniy28:
Я позвонил по горячему номеру консультанту компании LG и он подтвердил что гарантия 3 года. Пошел в магазин, показал сайт LG и гарантию на монитор, и продавец мне заменил гарантийный лист, указав 3 года гарантии. »
Ох... Если бы всё так просто было. Попробуйте сдать назад LG через 2.5 года использования, если контора - не официальный дилер. Исправили вам, чтобы Вы быстренько удалились. Через 3 года я уверяю, будет много причин отказать Вам в гарантийной замене - почитайте внимательно гарантийный талон - там много скользкого. Максимум - попытка бесплатного ремонта.
Цитата evgeniy28:
А в каждом магазине города разная гарантия на карту. »
Это бизнес. Никому не хочется разориться на гарантийных заменах - до ZOTAC далеко, а отдать Вам карту надо. Реально думаю рассчитывать стоит на полгода.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 15:28, 07-04-2012 | #5