Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата из интернета:
that fixed the problem. Actually there are a few other steps:

1) uninstall Microsoft .Net framework 4 client profile (reboot)
2) install Microsoft .net framework 4, (google install link)
3) uninstall 3dmark11 (make sure you uninstall it by running the 3dmark11(v11.103) installer then select uninstall. for some reason windows un-installer doesnt seem to really uninstall it. )
4)install 3dmark11 and it should work
Еще вариант: отключить System Info, для этого добавить параметр -nosysteminfo в свойствах ярлыка.
Еще в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
%windir%\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\ngen.exe executeQueuedItems

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 23-03-2012 в 16:35.


Отправлено: 09:21, 23-03-2012 | #9