Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3487
Благодарности: 507

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Подлкючение осуществляется с компьютера или настроено в роутере?
Введя нужный пароль, который у тебя запрашивается (найдешь в инструкции к роутеру) ты попадешь в его настройки.
Настрой подключение.

ЗЫ Видимо проблема не в сплиттере, а в неправильном его подключении. И роутер не перегружается, а пропадает подключение при звонке. Просто до сплиттера не должно быть подключено ни одного телефона, а также на провод от сплиттера до модема не должно быть ничего подключено. Все телефоны, сколько бы их ни было, должны подлючаться на линию Phone сплиттера.

-------
Просьба обращаться на "ты".


Отправлено: 19:38, 04-02-2012 | #2