Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Beyound:
все верно - твой шарик будет двигаться если для каждого прерывания перерисовки ты будешь выбирать верные applePositionFloatX и applePositionFloatY. скажем, добавь функцию на прерывание с клавы, если нажата кнопка вверх то applePositionFloatY++ и т.д. (я незнаю как ты там оси координат назначал). естественно applePositionFloatY должна быть глобально объявлена. как сказал Delirium проще всего создавать классы, в их теле иметь функции их прорисовки и изменения, а в теле основной функции перерисовки сцены ток писать логику. »
Понятное дело, я так и делал, но вот хотелось что-то поудобней... Я уже начинаю понимать, что чуток не правильно сформулировал вопрос.

-------
Не судите строго :) -> хттп:// jdev.name


Отправлено: 12:19, 22-01-2012 | #6