Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53586
Благодарности: 15545

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Max30, проявляется ли проблема под другой учетной записью?

Попробуйте отключить антивирус/файрвол (если установлен). А также рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Если не поможет, посмотрим дамп процесса.
  1. Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, типа C:\ProcDump
  2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код: Выделить весь код
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w setup.exe C:\ProcDump
  3. Запустите установку и дождитесь ее сбоя.
  4. Выложите сохраненный дамп из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

Отправлено: 17:48, 09-01-2012 | #4