Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 62
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем доброго времени суток! Что-бы не создавать отдельную тему про "сообщение: STOP 0x0000007B ", напишу сюда!

мать Asus P8P67 rev 3.0, проц i5-2400, системный диск OCZ Vertex 3 120GB, остальные параметры думаю можно не писать, но если что - спрашивайте!

Windows 7 x64 Pro SP1 с последними обновлениями, все последние версии драйверов использую включая чипсет, Intel ME, и Intel Rapid Storage (версия 10.8.0.1003)!

С сентября по сегодняшний день всё работало нормально. Сегодня же после перезагрузки высвятилась вышеупомянутая стоп-ошибка! А началось это после того как я удалил программу Acronis Disk Director 11 и тут-же перезагрузился... Эта ошибка вылазит абсолютно везде: и в обычном, и в безопасном режиме, и с загрузкой последней удачной конфигурации, и в режимах работы контроллера IDE Mode (пробовал и Enhanced и Compatible), AHCI, RAID - везде одна и таже ошибка.... Пробовал загружаться с установочника и запускать "Startup Repair" и другие функции восстановления, и даже пробовал с флэшки подгружать последний драйвер - всё безтолку.... К винде я так и не могу никак получить доступ! Читал эту статью http://support.microsoft.com/kb/922976 , делал в реестре (доступ к которому я получил через установочный диск) что там написано - не помогло! а FIX я так и не могу поставить, так как винда вобще не грузится...

Я уже незнаю что и делать! Товарищи, очень прошу помочь разобраться! До сегодняшнего дня винда работала практически идеально - очень не хочу чтоб всё закончилось очередной переустановкой =(((...! Заранее всем благодарен за помощь!

Отправлено: 17:00, 06-01-2012 | #7