Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


rarsmi, попробуйте выгрузить антивирус/файрвол (если установлен), а также рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Проблема может быть в компонентах драйвера видеокарты.
Удалите и проверьте работоспособность. Скачайте и установите свежую версию. При необходимости обратитесь в тему
Поиск любых драйверов по коду производителя VEN_ХХХХ&DEV_ХХХХ

Если не поможет, выложите содержимое (в Regedit -> меню Файл -> Экспорт) раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache
(заархивируйте и прикрепите к сообщению).

При сбое может создаваться дамп процесса, поищите его по этой статье (если нет, настройте создание по этой инструкции).

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 18-12-2011 в 08:55.


Отправлено: 08:13, 18-12-2011 | #16