Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53587
Благодарности: 15545

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Chydak, обновите программное обеспечение сканера с сайта производителя.
А также сам FineReader.

Попробуйте запустить под другой учетной записью (будет ли нормально работать).
Если не поможет, выложите лог Process Monitor при возникновении ошибки (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник.

P. S. Насколько я помню, ошибка бывает на "сломанном" FineReader (если так, купите и поставьте лицензионный).

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 30-11-2011 в 20:35.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:21, 30-11-2011 | #70