Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все намного проще (удаляем почтовый профиль пользователя, ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ПОЧТА - КОНФИГУРАЦИИ - ПОКАЗАТЬ - УДАЛИТЬ), затем войти в Outlook (попросит создать новый почтовый профиль).

Перед тем как это сделать посмотрите как настроен почтовый профиль (куда настроен транспорт почты) в ЛИЧНЫЕ ПАПКИ (*.pst или ТРАНСПОРТ находится в почтовый ящик пользователя на почтовом сервере, а также проверьте где находятся АРХИВНЫЕ ПАПКИ Outlook (также - *.pst - некоторые пользователи создают и там свои папки), так как при создании нового почтового профиля теряются связи настроек старого почтового профиля (соответственно надо восстановить путь к этим папкам).

По крайней мере у меня получилось.
Благодарю за внимание!

Отправлено: 19:32, 22-08-2011 | #2