Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36567
Благодарности: 6698

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Leonard Remi, гм... без лога ошибок трудно понять, что происходит... Вопросы-то в сети есть по такой ошибке, но ответов нет.

Из разряда плясок с бубном могу посоветовать
- проверить наличие прав администратора у аккаунта, из-под которого выполняется трансфер
- убедиться в достаточном количестве свободного пространства на целевом диске
- по максимуму очистить автозагрузку,
- отключить антивирус
- перекинуть MIG на жесткий диск

Скорее всего, ничего из этого не поможет. Так что если MIG не запаролен, см. MigRecover Utility for Microsoft’s Windows Easy Transfer

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:14, 23-07-2011 | #5