MegaFon – ваш провайдер?
C:\Windows\F9835182794B4F24902AE2CA9D43380F.TMP - что в папке? Использовали ли вы ранее антивирус McAfee или утилиту Wise Installer?
Отключите:
Антивирус/Файерволл
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\E64.tmp','');
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\2233.tmp','');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\E64.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\2233.tmp');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
После перезагрузки выполните такой скрипт:
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин
Запустите еще раз полное сканирование MBAM и удалите эти строки (в конце сканирования отметьте их и нажмите «Удалить»)
Код:

Заражённые ключи в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\Software\winxarj (Hoax.ArchSMS) -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\StimulProfit (Adware.Agent) -> No action taken.
Заражённые файлы:
c:\Users\Лёха\AppData\Local\Google\Chrome\user data\Default\Cache\f_006e51 (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\Users\Лёха\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\00gq7o1z.default\Cache\2\D8\D8501d01 (Trojan.Agent) -> No action taken.
Сделайте еще раз 2-й стандартный скрипт, лог virusinfo_syscheck.zip приложите к посту, а также сделайте новый лог RSIT.
Обновите
Adobe Reader