Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Мне интересно. Кто нибудь из дизайнеров персонажей думал о реальности создаваемых им моделей?
Взять картинку Крайний справа.
Я понимаю, что в мире battletech массивные пластины брони в р-не голени создают видимость надежной и уверенной опоры многотонной машины.
Но солдат?! Да некогда он не будет бегать с такими фиговинами на ногах. Повесить по 10 кило на каждую ногу, для совершения бОльшей работы ногами, отлично. (рычаг - наше все) Кто ему будет по ногам стрелять, если в торс и в голову попадать гораздо удобнее и эффективнее? Или ему за ними прятаться? Кроме того, что у него с рукой? Он под каким углом палец на курке держит? Да хоть убей, он так никогда не будет стоять.
Крайний слева. Ради интереса, нагрузите пояс фляжкой с водой и еще кучей примбамбасов, ремню ему на чем держаться? Сдавливая пояс? Не проще ли разгруз (жилет) надеть?
Оружие. Да будь это хоть трижды ядреная пушка, по всем законам физики стрелять из нее - сущее наказание. Возьмите лопату, очень коротким хватом возьмитесь за конец древка и попробуйте из нее "пострелять". Что, неудобно? Понятие центра тяжести в школе не проходили?
Анатомию по всей видимости тоже не проходили. Ладно, пусть девушки будут длинноногими - это красиво. Но у мужиков то (центральная фигура) куда ноги срезали?
В общем надо дизайнеров на пленэр, карандаши, бумагу и рисовать, рисовать, рисовать наброски людей.
До тех пор, пока они не поймут, что у женщин пропорции туловище:ноги = 1:1, а у мужчин 1:2, а не наоборот.

Графика - да. Красивая, хоть в игрушки я и не играю, но если все это будет в динамике - приятно впечатляет.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 00:37, 07-07-2011 | #4