Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Bigis

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Очень-очень нужно решить задачку! Модем ZTE MF180 (ZTE Proprietary USB Modem). От Билайна. Достался он нам "в наследство", т.е с хозяином связаться мы не можем. При подключении к компу работает только функция - узнать баланс, попросить пополнить счет. Т.е в сети он какбе есть, но к интернету не подключается.

В сетевых подключениях - он отключен (защищено брандмауэром), бранд я отключала, перезагружалась - не помогло. Когда подключаюсь в окне модема, подключение активно не более 2 секунд, затем вырубается.

Что интересно, на сайт билайна со своего компа я зайти не могу уже несколько недель. Чистила кеш браузера, не помогло. Вроде не банили меня там)))) не знаю, что за дела. С кпк же получилось зайти - в личном кабинете посмотрела настройки - симкарта активна, подключение к интернету вроде тоже разрешено.

В чем здесь может быть проблема? Почему модем никак не подключить?

p.s Ещё момент - при первом подключении просили активировать первоначальный баланс/взнос (?) (забыла как там точно было написано). Но, это при условии, что это вообще первое подключение модема к инету, а я подозреваю, что он был уже активирован предыдущим хозяином... Драйвера в нужной папочке установлены, это я посмотрела.. В справку позвонить не могу, т.к симкарта записана не не нас!
PLEASE HELP ME!!

Отправлено: 10:20, 28-06-2011 | #2