Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

(*.*)


Сообщения: 36567
Благодарности: 6698


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Petya V4sechkin
Дата: 19-03-2019
Важно! Актуальная проблема с апреля 2017 года: сбои в srv.sys из-за критических уязвимостей EternalBlue в протоколе SMBv1, описанных в Microsoft Security Bulletin MS17-010.
Решение: установите соответствующее обновление для вашей операционной системы, ссылки на загрузку приведены в бюллетене (в таблице левая колонка Operating System).

P.S. Для Windows XP и Server 2003 тоже были выпущены обновления, несмотря на то что сроки поддержки этих операционных систем истекли: KB4012598, впоследствии заменено на KB4018466:
KB4018466 в каталоге Центра обновления
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:32, 03-03-2007

 


Moderator


Сообщения: 53562
Благодарности: 15536

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата docent42:
Плюс к этому на экране цветные полосы
Вертикальные полосы видны даже в биосе и при старте компьютера
Думаете, кто-нибудь сможет дистанционно (силой мысли) отремонтировать ваш моноблок?
Везите в сервис.

Отправлено: 21:38, 16-06-2011 | #961



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


в этом и весь вопрос, глюк дров или железо умирает ?

Отправлено: 21:50, 16-06-2011 | #962


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня сегодня появился синий экран смерти.Вот ошибка PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA stop 0x00000050(0xE1FD5DB8,0x00000000,0xB8FCAD98,0x00000001).Кто может мне помочь понять причину и какой драйвер в этом виноват.Кто может скачать и проанализировать и сказать какой драйвер виноват.Пожалуйста помогите.

Отправлено: 17:54, 17-06-2011 | #963



Moderator


Сообщения: 53562
Благодарности: 15536

Профиль | Отправить PM | Цитировать


533553, два сбоя 0x50 на ati2mtag.sys (драйвер видеокарты) и еще два 0xD1 на prio.sys (Process Priority Saver удалите).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:53, 17-06-2011 | #964


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ошибка 0x00000050
Подскажите кто виноват, и что делать после.

Отправлено: 21:27, 21-06-2011 | #965



Moderator


Сообщения: 53562
Благодарности: 15536

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Marc, анализ дампа не помог.
Можете включить проверку драйверов и выложить еще несколько дампов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:12, 22-06-2011 | #966


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


сделал проверку драйверов, проверку памяти и дисков, всё осталось без изменений.

вот ещё пара дампов

Последний раз редактировалось Marc, 22-06-2011 в 16:46.


Отправлено: 12:45, 22-06-2011 | #967



Moderator


Сообщения: 53562
Благодарности: 15536

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Marc, коды 0x50, 0xA, 0x8E - варианты в шапке темы Постоянно разные коды BSOD.

Отправлено: 17:27, 22-06-2011 | #968


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте помогите разобраться в моей проблеме :


Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 50
BCP1: D4FC58E7
BCP2: 00000008
BCP3: D4FC58E7
BCP4: 00000002
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Отправлено: 12:22, 25-06-2011 | #969



Moderator


Сообщения: 53562
Благодарности: 15536

Профиль | Отправить PM | Цитировать


slesher, анализ дампа не помог.
Можете включить проверку драйверов и выложить еще несколько дампов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:29, 25-06-2011 | #970



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход