Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Код: Выделить весь код
#include "strutils.hpp" // Подключаем. Нужно для функции ReverseString()
...
...
...
// Производим расчёт по нажатии на кнопку------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
   int number, chastnoe, ostatok;
   String bite = ""; // Сюда будем заносить остатки (итоговое байтовое число)

   // Инициализируем RichEdit1 какими-то значениями, от 1 до 100
   for(int i = 1; i < 100; i++)
      RichEdit1->Lines->Add(i);

   for(int i = 0; i < RichEdit1->Lines->Count; i++){ // Проходим циклом по строкам RichEdit
      chastnoe = number = RichEdit1->Lines->Strings[i].ToInt(); // Присваиваем число переменной, приведя его к целому типу
      bite = ""; // Очищаем переменную хранящую "байтовое" число
      while(chastnoe != 0){ // Пока частное не равно нулю, т.е. пока число делится
         ostatok = chastnoe % 2; // вычисляем остаток\байт
         chastnoe /= 2; // с каждым вычислением байта уменьшаем число на два
         bite += ostatok; // Аккумулируем байты
        }
      RichEdit2->Lines->Add(String(number) + " = " + ReverseString(bite)); // Выводим результат
     }
}
//---------------------------------------------------------------------------

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:39, 30-05-2011 | #5