Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Buchik

Новый участник


Сообщения: 27
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg
(35.5 Kb, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg
(19.5 Kb, 11 просмотров)

Я точно не знаю, эту тему в универе ещё не брал, но вот могу задачу вкинуть тебе.я думаю иострем библиотеку попробовать подключить.

Код: Выделить весь код


Текстовый файл в общем случае содержит последовательность строк, каждая из которых завершается специальным символом – признаком конца строки. За последней строкой размещается специальный признак конца файла – end_of_file.

Рассмотрим пример программы, в которой создается текстовый файл, имя которого вводится с клавиатуры. В этот файл записываются 9 строк, и он закрывается. Далее из созданного файла читаются строки и выводятся на экран дисплея.

1. #include <fstream>
2. #include <iostream>
3. using namespace std;

4. int main()
5. {	char FileName[20];
6.	char X[10];
7.	cout << "Vvedite imya FILE : "; cin >> FileName;

8.	ofstream F(FileName);
9.	for (int i=0; i<3; i++) 
10.	  { cout << "Vvedite " << i << " stroku : ";	 cin >> X; 
11.		  F << X << endl << i << endl << 1.0/(i+1) << endl; };
12.	F.close();

13.	cout << endl << "FILE " << FileName << " : \n";
14.	ifstream P(FileName);
15.	while (! P.eof())
16.	{	
17.		P >> X;
18.		cout << X << endl;
19.	}
20.	P.close();
21. return 0;
22. }



В строке 1 подключается библиотека <fstream>, внутри которой определены три класса ifstream, ofstream и fstream для работы с файлами.

В строке 5 определяется переменная FileName для размещения имени текстового файла на внешнем устройстве.

В строке 6 определяется переменная X, которая фактически будет играть роль логического буфера для обеспечения выполнения операций ввода-вывода при работе с файлами.

В строке 7 выдается запрос на ввод имени файла, и осуществляется ввод имени с клавиатуры.

В строке 8 создается объект F класса ofstream, который ассоциируется с текстовым файлом на внешнем устройстве. Соответствующее имя файла на внешнем устройстве содержится в переменной FileName.

В строках 9–11 реализован цикл, при выполнении каждого из 3 шагов которого вводится строка символов, и далее в файл записывается эта введенная строка, номер шага цикла и вещественное значение, вычисленное по формуле 1.0/(i+1). 

В стр.12 закрывается файл путем вызова метода close(). Отметим, что когда файл закрывается, то все данные, которые программа писала в него, сбрасываются на диск, и обновляется запись каталога для этого файла. В результате в текущей папке создается текстовый файл, один из вариантов которого показан в следующем окне:
файлы со скриншотами вроди бы прикрепил, разбирайся

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1306481187

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1306481187

Отправлено: 11:26, 27-05-2011 | #2