Celsus,
Описание работы с памятью дело не благодарное, так как там куча "премудростей"
Параметры по диспетчеру и ProcessExplorer
Диспетчер ----- ProcessExplorer
Память --------- Working Set
- Рабочий пространство т.е. сколько памяти в ОЗУ для приложения , но показывает не максимум, так как есть Maximum Working Set
Выделенная --- Private Bytes
-
Виртуальная память (ОЗУ + может swap) в "личном" использовании данного приложения
--------------------- Virtual Size
- Вся, но так же может попасть и плюсом туда память от страничного файла MappedFile
Цитата:
Система начала использовать файл подкачки (текущая загрузка 229), потому что размер кэша уже не умещается в физической памяти (Свободно 28)? Означает ли это: если кэширована почти вся память, есть риск использования файла подкачки, и в таком случае лучше создавать RAMDISK и в нем создать файл подкачки (на XP так и делаю)? Если не ошибаюсь, не все кэшируемые файлы одинаково необходимы, некоторые просто остались (не выгрузились), а в файле подкачки могут быть файлы, обращения к которым частые, и лучше их не гонять между RAM и HDD. Поможет ли тут твик DisablePagingExecutive=1. Или проще поставить больше оперативной памяти?
|
Для кэширования опять подчеркну SuperFetch не используется - никакой swap файл. Например при нехватки памяти для запуска ПО она выделяется, но после закрытия данного ПО
память опять будет использована SuperFetch для кэширования.
Так в Win7 можно использовать SuperFetch совместно с ReadyBoost (описывать не буду) скажу только одно лучше использовать не любую флэшку, а ту у которой скорость Ready все таки максимальная (проверить по тесту любым ПО) тем самым сократиться доступ к данным на винте при произвольном чтении данных.
Цитата:
2. Виртуальная память в Everest, Выделенная память в Диспетчере задач и Virtual size в Process Explorer обозначают память, которая может понадобиться программам, например, программа (процесс), которая сейчас использует 50, сообщает системе, что ей может понадобиться 150......
|
Про Virtual Size выше, вся память для
данного приложения включает все где только можно - ОЗУ, swap, map files, разделяемая память и т.д.