Цитата ВУГЛУСКРЪ:
В чём может быть дело? в модеме? в телефонной линии? Как это можно узнать? »
|
Проще всего проверить модем, подключив к этой линии другой.
Также стоит поинтересоваться, как работают модемы на других телефонных линиях. Если одинаковые проблемы у всех - значит проблема у провайдера (в модемном пуле).
Опять же, если модемный пул размещён другом населённом пункте, проблема может быть в линии междугородной связи.
Последний вариант можно проверить, "дозвонившись" с одного компьютера на другой - по созданной сети копируется файл и замеряется скорость копирования.
Помнится, какое-то время на работе у оператора телефонной связи что-то с "аппаратурой уплотнения" случилось, из-за чего резко ухудшилась связь при междугородних звонках - модемы соединение установить не могли, а факсы "второй том мёртвых душ" печатали

.
При этом прямые дозвоны - через местную АТС - проходили нормально. Именно благодаря этому факту в конце-концов удалось заставить оператора (который всячески пытался убедить нас, что это у нас модемы сломались) таки починить своё оборудование.