Код:

#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
const double PI = 3.1415926;
main ()
{
double x1, y1, x2, y2, x3, y3;
double a, b , c, u1, u2, u3;
cout << "Ââåäèòå êîîðäèíàòû âåðøèí: \n" ;
cout << "x1: "; cin >> x1;
cout << "y1: "; cin >> y1;
cout << "x2: "; cin >> y1;
cout << "y2: "; cin >> y2;
cout << "x3: "; cin >> x3;
cout << "y3: "; cin >> y3;
a = sqrt( pow(x1-x2,2) + pow(y1-y2,2) );
c = sqrt( pow(x2-x3,2) + pow(y2-y3,2) );
b = sqrt( pow(x1-x3,2) + pow(y1-y3,2) );
if (a+b>c && b+c>a && a+c>b)
{
double p = (a+b+c)/2;
double s = sqrt(p*(p-a)* (p-b)*(p-c));
u1 = asin(2*s / (a*b)) * 180 / PI;
u2 = asin(2*s / (b*c)) * 180 / PI;
u3 = asin(2*s / (a*c)) * 180 / PI;
cout << "Óãëû òðåóãîëüíèêà: " << u1 << ", " << u2 << ", " << u3 << "\n";
}
else cout << "Òðåóãîëüíèê âûðîæäåí!\n";
return 0;
}
Какую еще можно формулу применить для нахождения внутренних углов треугольника АВС (препод сказал что мои формулы неправильны)