Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для zloy_XaKER

Старожил


Сообщения: 215
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Код: Выделить весь код
Система загрузилась за 68 с, в т.ч. профиль за 1 с
Среднее время трех последних загрузок составляет 74 с

Время от появления рабочего стола до его полной готовности к работе составило 47 с,
на что могли повлиять 7 программ в автозагрузке.

Служба SuperFetch имеет тип запуска Auto и в настоящий момент Running
Кэширование загрузочных файлов с помощью ReadyBoot включено и работает в оптимальном режиме*

Служба 'Дефрагментация диска' имеет тип запуска Manual
Дефрагментатор выполняет оптимизацию загрузочных файлов
Служба 'Планировщик заданий' имеет тип запуска Auto и в настоящий момент Running
Запланированная задача дефрагментации включена
Последний запуск дефрагментатора Windows был 04/21/2011 20:59:49*
Системный раздел C: объемом 29,30 Гб имеет 24,08% свободного пространства

Компьютер работает под управлением Microsoft Windows 7 Ultimate  6.1.7600 32-bit
Установлен процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz
Системе доступно 2047 Mb оперативной памяти

Тут мне пишет про 68 секунд, хотя в журнале событий при сортировке по коду события 100 самый большой результат составил 154 секунды. Или это что то не то? )
Визуально больше всех, задерживает готовность рабочего стола SpeedFan. Но я не знаю что с ней делать, точнее не знаю альтернативы. У меня на видеокарте стоит куллер "ручной сборки" (покупной кулер-восьмидесятка прикрученный к радиатору) и он стандартно выдает под 3000 об/мин, что напоминает самолет на взлете. Методом научного тыка установлено что уменьшение оборотов в 2 раза практически не влияет на эффективность охлаждения (диаметр больше чем у родного карлсона, и накрывает всю площадь радиатора). Так же на 25% уменьшил обороты кулера процессора, что так же не отобразилось на охлаждении, но заметно снизило уровень шума. Если посоветуете более "быстрый" вариант регулировки, буду благодарен!

Отправлено: 14:01, 24-04-2011 | #268