Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL

Ответить
Настройки темы

Пользователь


Сообщения: 61
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На форуме Касперского появилась инструкция по устранению проблемы.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:05, 04-05-2010 | #101


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вроде помогла ссылка. Та же трабла была - Win7 + KIS 2010 v.9.0.0736ru, где-то с конца апреля начали вылетать BSOD-ы. BlueScreenView упорно показывал на кису. Два раза сносил его начисто, устанавливал, обновлял. Затем пару раз отключался нормально, потом все повторялось - те же косяки с синими экранами. Так что спасибо за полезную информацию. Посмотрим пару дней как киса будет себя вести

Кстати, есле кому-то интересно вот что показал BlueScreenView по последнему BSOD-у: "050510-22713-01.dmp 05.05.2010 11:19:14 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0x7084c788 0x00000002 0x00000000 0x8e66f23c kl1.sys kl1.sys+3e23c Kaspersky Unified Driver Kaspersky Anti-Virus Kaspersky Lab 6.4.0.9 32-bit C:\Windows\Minidump\050510-22713-01.dmp 2 15 7600"

То же самое было и раньше

Отправлено: 13:45, 05-05-2010 | #102



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Amsus:
На форуме Касперского появилась инструкция по устранению проблемы. »
Не все равно BSOD при выключении компьютера. Вчера сделал все по рекомендациям в инструкции , вроде несколько раз отключился без висяков, а вечером выкинуло тот же глюк: "050610-23571-01.dmp 06.05.2010 10:50:07 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL 0x000000d1 0x88869429 0x00000002 0x00000000 0x8e84d10a kl1.sys kl1.sys+4710a Kaspersky Unified Driver Kaspersky Anti-Virus Kaspersky Lab 6.4.0.9 32-bit C:\Windows\Minidump\050610-23571-01.dmp 2 15 7600"
Вернее не совсем тот, как указан выше, но основа та же kl1.sys

Отправлено: 12:14, 06-05-2010 | #103



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


grizlik, обратитесь в техподдержку или форум (там надо предоставить полный дамп (не мини) и отчет GetSystemInfo).

Отправлено: 12:18, 06-05-2010 | #104


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
обратитесь в техподдержку или форум »
Спасибо за ответ, но я пока подожду. После повторного обновления с тестового сервера вроде второй день отключается нормально. Подожду, понаблюдаю.

Отправлено: 17:16, 07-05-2010 | #105


Пользователь


Сообщения: 61
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата grizlik:
После повторного обновления с тестового сервера вроде второй день отключается нормально »
Когда возникла проблема, обратился в службу поддержки.
Сначала дали ссылку на тестовые сервера, а вечером 5-го сообщили, что на основных серверах обновления появились.
Так что обновляюсь с основных и проблем нет.

Отправлено: 21:19, 07-05-2010 | #106


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt dump0417.txt
(4.3 Kb, 3 просмотров)

Доброго времени суток,
Помогите пожалуйста разобрать минидамп.
Примерно 2 раза в неделю комп выпадает в BSOD. Минидамп приложил.

Драйвера и какие-то либо изменения производились наверное около месяца назад.



У меня предположение падает на wi-fi модем, который подключен по USB.

Последний раз редактировалось idenfnatic, 18-04-2011 в 12:08. Причина: дополнение


Отправлено: 11:43, 18-04-2011 | #107



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


idenfnatic, выложите несколько дампов для сравнения.

Отправлено: 12:34, 18-04-2011 | #108


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Прикладываю 2 архива с дампами 2ух разных компов.
На обоих часто происходит BSOD.

Там за 11 число уже не на Pool corruption, а на NDIS.SYS.
Просматривая все минидампы, в основном 1ый вариант приводит к краху системы, второй реже на порядок.

Отправлено: 12:47, 18-04-2011 | #109



Moderator


Сообщения: 53175
Благодарности: 15430

Профиль | Отправить PM | Цитировать


idenfnatic, анализ не помог, включите проверку драйверов.

Отправлено: 13:18, 18-04-2011 | #110



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход