Обратитесь в службу поддержки вашего провайдера - у вас как я понял MegaFon ? . И приведите логи трассировки им.
первые пункты обычно проверка вашего адреса- модема далее адреса провайдера
Код:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 20 ms 28 ms 1 ms 85.26.238.181
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
По ним видно что сервер вам не отвечает в положенное время.
Поэтому у вас и проблемы.
Возможно модем -но сомневаюсь в том что неисправен модем.
P.S.Они будут вам отвечать что у них всё отлично и проблема только у вас - это их обычная отмазка(большинства техподдержки провайдеров стран СНГ) У нас такое же часто бывает

. Скажите им что носили комп к друзьям (у друзей такой же провайдер что и у вас )и там интернет работает а у вас нет +логи трассировки. Можете потребовать более компетентного в техническом плане сотрудника который решит вашу проблему -либо вы обращаетесь далее -к начальнику . Обычно после этого связь восстанавливается (техники начинают работать)

.
Обновите АВЗ и сделайте новые логи.