Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата IgNat:
Raketa, - проблемное устройство на гарантии;
- проблема появилась после какого-то действия/события;[/post]
нет все было нормально;

Цитата IgNat:
- нужна ли информация, находящиеся на проблемном USB-Flash card-HDD-устройстве;[/post]
информацию скопировала, но работать с флешкой не возможно;

Цитата IgNat:
- системная плата/СП (материнская плата/MП): производитель, точное наименование модели;
- блок питания (БП): производитель, точное наименование модели (необязательно, но желательно), мощность, срок эксплуатации (вся информация есть на наклейке, перепишите или просто сфотографируйте, например телефоном и выложите здесь);
- версия операционной системы (OS);
- как определяется проблемное USB-Flash Drive-устройство в оснастке Диспетчер устройств;
- как определяется проблемное USB-Flash Drive-устройство в оснастке Управление дисками;[/post]
сейчас узнаю, напишу

Цитата IgNat:
- работают (правильно определяются) ли другие USB-Flash Drive-HDD-устройства (flash, external HDD, player) на данном компьютере;[/post]
да, все работают и правильно определяются.

Цитата IgNat:
- работает (правильно определяется) ли проблемное USB-Flash Drive-устройство на других компьютерах;[/post]
определяется, но компьютер виснет

Цитата IgNat:
- проблемное USB-устройство подсоединено непосредственно к тыловому USB-порт (впаян в МВ, никаких доп.устройств, удлинителей и т.д.), на тыльной стороне компьютера (это условие обязательно);[/post]
да, такое подключение.
Цитата IgNat:
- использовались ли программы восстановления для USB-устройств от производителя. »
нет не использовалось, пока.

Отправлено: 10:53, 22-03-2011 | #10