Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 8052
Благодарности: 1095

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Raketa, - проблемное устройство на гарантии;
- проблема появилась после какого-то действия/события;
- нужна ли информация, находящиеся на проблемном USB-Flash card-HDD-устройстве;
- системная плата/СП (материнская плата/MП): производитель, точное наименование модели;
- блок питания (БП): производитель, точное наименование модели (необязательно, но желательно), мощность, срок эксплуатации (вся информация есть на наклейке, перепишите или просто сфотографируйте, например телефоном и выложите здесь);
- версия операционной системы (OS);
- как определяется проблемное USB-Flash Drive-устройство в оснастке Диспетчер устройств;
- как определяется проблемное USB-Flash Drive-устройство в оснастке Управление дисками;
- работают (правильно определяются) ли другие USB-Flash Drive-HDD-устройства (flash, external HDD, player) на данном компьютере;
- работает (правильно определяется) ли проблемное USB-Flash Drive-устройство на других компьютерах;
- проблемное USB-устройство подсоединено непосредственно к тыловому USB-порт (впаян в МВ, никаких доп.устройств, удлинителей и т.д.), на тыльной стороне компьютера (это условие обязательно);
- использовались ли программы восстановления для USB-устройств от производителя.

-------
Из двух зол, не выбирают ни одного!


Отправлено: 13:03, 21-03-2011 | #9