Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Windows 7 Pro OEM и гарантия
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 24
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата L-Soft:
Абсолютно безосновательное утверждение »
Согласен. Не дочитал второй пост. Стикер с голограммой был.
Цитата L-Soft:
Не установочный диск, а диск востановления. Вместо него может быть создан соответствующий раздел на винчестере »
И тут вы правы. Но разница между установочным диском и диском восстановления для клиента не велика. И там и там можно делать как чистую установку операционки, так и делать восстановление системных файлов. Я на своем компе делал и то и то. Писать образ восстановления на винт не совсем хорошо, т.к. он может накрыться,если будет повреждена вирусом его главная загрузочная запись MBR.
Цитата L-Soft:
Вопрос был не в признаках лицензионности, а о правах потребителя. На мой взгляд, если были действительно проблемы с железом, то магазину следовало бы уступить заказчику и подтвердить свою репутацию. »
В случае выхода компьютера из строя в период гарантийного обслуживания сборщик обязан вернуть компьютер после ремонта в рабочем состоянии, независимо от того было повреждено железо или нет. Таково условие гарантии. Если условие было нарушена надо обращаться в общество защиты прав потребителей. Целостность операционки могла быть нарушена вирусами или если винчестер неисправен был. А вообще то перед обращением в сервисное обслуживание не мешало бы проверить железо утилитой Everest или подобными. Если у чека до сих пор выскакивает синий экран смерти, то тут либо железо барахлит, либо установлены левые драйвера. Может оперативная память сбоит. И после ремонта надо проверять железо теми же утилитами.

Отправлено: 01:24, 21-03-2011 | #12

Название темы: Windows 7 Pro OEM и гарантия