Новый участник
Сообщения: 24
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Цитата ManHack:
Здравствуйте.
Помогите разобраться в ситуации.
В декабре прошлого года купил новый компьютер, на него была установлена OEM-версия Windows 7 Professional (раз OEM, установочный диск мне не дали).
Но оказалось, что в магазине компьютер собрали плохо и через месяц-другой он начал барахлить (самопроизвольные перезагрузки, BSOD'ы, сбои в работе системы и прочие неприятности).
Весной снёс его в ремонт в тот же магазин. Через две недели забрал. В магазине сказали, что перепрошили BIOS (почему эти гаврики из магазина сразу при сборке компьютера до этого не додумались?).
После этого самопроизвольных перезагрузок не стало и BSOD'ы появлялись всего два раза, вроде с железом проблем не стало. Но! За те месяцы, что комп работал со сбоями до отправки в ремонт и перепрошивки BIOS успела навернуться операционная система (не полностью, но неприятностей много). Основная проблема в том, что, например, при попытке сохранить файл через Internet Explorer или Mozilla и нажатии кнопки "сохранить" должно появиться диалоговое окно Windows выбора папки для сохранения, но вместо этого браузер зависает. Это происходит и в других программах, работающих с диалоговыми окнами Windows. Причём это происходит раз от раза, но довольно часто. В конце концов такое положение дел мне надоело и я позвонил в магазин договориться, чтобы они по гарантии мне переустановили мою Windows 7 OEM (компьютер на гарантии сроком 1 год, она закончится лишь в декабре этого года). Но в магазине мне заявили, что это, якобы "не гарантийный ремонт" и просят за него 1000 р. в карман.
Вопрос таков:
Правомерно ли такое заявление со стороны магазина, если гарантийный срок купленного компьютера ещё не истёк? Гарантия распространяется на любые комплектующие продукта, в т.ч. програмные, если они не были повреждены в результате действий пользователя (а в моём случае повреждение программного продукта, т.е. Windows вызвано халатностью сотрудников фирмы, продавшей мне компьютер в неисправном состоянии). Разве в этом случае они не должны переустановить плохо работающую по их вине Windows бесплатно? »
|
Установочный диск с OEM Windows 7 Professional вам обязаны были вручить, и наклеить на корпус компа стикер с голограммой полученной OEM лицензии. Вы хотя бы получали регулярные обновления на свою ОС с сайта Microsoft Update? Если нет, то скорее всего вам подсунули нелицензионную крякнутую операционку да к тому же зараженную вирусняком. Тогда пацаны вас просто кинули,элементарно обокрали. Установочный диск должен быть обязательно на случай повреждения софта вирусами или порочих нештатных ситуаций.Это аксиома. Вам надо было обязательно приобрести хорошую лицензионную антивирусную программу.Нелицензионные процентов на 70-80% заражены вирусняком. Надеюсь вам хотя бы вручили СD диск с драйверами для чипсета материнки и буклет с описанием самой материнки. Если установлен отдельный графический адаптер то должен быть CD диск с драйвером для него.
|
Отправлено: 21:01, 17-03-2011
| #10
|