Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для DIMM DDR

Ветеран


Сообщения: 567
Благодарности: 23

Профиль | Отправить PM | Цитировать


читать дальше »
КАРКАМ Q3 - http://mobile-dvr.ru/index.php?productID=171 - вот как он называется. Т.е. назывался. Новый абсолютно (был), инцидент произошел в день покупки - вечером.

Вообще, в настоящий момент я его отдал продавцу - тот его вроде как будет отправлять производителю. Если, как говорит продавец, в ходе проверки/экспертизы выяснится, что это производственный брак/дефект, то вернут деньги или заменят на аналогичный. Если окажется, что я его сломал, то.... сами понимаете. Вот мне интересно, как они определят причину поломки? Можно ли вообще в принципе достоверно это установить? И ещё: есть ли у меня, скажем так, моральное (а лучше все-таки юридическое) право требовать замены/возврата денег, или я сам виноват, и стоит с этим смириться? Так-то ведь я действовал по инструкции, ничего противоестественного с устройством не делал...

Отправлено: 21:55, 14-03-2011 | #3