Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 27
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ленусик:
Сказали, вызывайте программера. К нам приходил уже из Рарус (Москва) »
Начнем с того что Рарус я так понимай франчайзинг(партнеры 1С) который занимаются внедрением и подержкой 1С продуктов, естественно не бесплатно. А я вам посоветовал обратится к 1С они обязанны помочь вам с лицензионным ПО БЕСПЛАТНО!!!
кроме того вот пару ссылок на сайт производителя hasp ключей там можно скачать програму мониторинга ключей, драйвера и найти ответы на интересующий вопрос : http://www.aladdin-rd.ru/

Как человек работающий в сфере внедрения 1С не приятно слышать такие слова "ничего не сделал, денег взяли." Если вам поставили платформу 8.1 и перенесли туда базы что можно еще хотеть, если человек сделал работу? Очень часто бугалтера думают что перенос\обновление исправит их косяки в БУ и все сразу же сойдется, или встречаются случаи когда когда думают что после обновления автоматом заполнятся все документы и все нормально сойдется... Если и в правду не чего не сделал то дествительности зачем вы подписали акт выполненых работ не проверев результат этой работы? Если у вас не сходят счета то это не их вина т.к. они перенесли базы, а то что там какие то косяки они не виноваты это к 1С. Если вы хотите что бы фирма которая внедряла (Рарус) исправила эти косяки то это отдельная услуга: анализ данных.
Кроме того хотелось бы добавить что во многих фирмах стоит очень слабое железо с вирусами и т.д. на котором не только 5-6 часов будешь перенос делать.

Отправлено: 17:41, 11-03-2011 | #5