Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: ID: 8007 Service: Browser
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Точно насчет ПО не знаю, т.к. сервер во Владивостоке и доступ к нему ограничен. Знаю, что там точно есть Nortel Contact Center & Managment Server. По идее, ничего лишнего с этим софтом не ставят. Обновления Windows отключены, что исключает установки какого-то апдейта, после которого могло что-то произойти.
Если Вы имеете ввиду доступ к диспетчеру задач во время "подвисания", то, по той информации, которая у меня есть, компьютер не реагирует ни на какие кнопки кроме Reset и Power

Отправлено: 14:31, 05-03-2011 | #5

Название темы: ID: 8007 Service: Browser