Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для misha2

Специалист


Сообщения: 4186
Благодарности: 993

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата vadblm:
Ключевое слово - гарантия. Снял диск, приложил смарт отчёт, отправил, через неделю получил новый. Всё бесплатно. »
А инфу тоже бесплатно восстанавливают ?
Цитата vadblm:
Ключевое слово - гарантия. Снял диск, приложил смарт отчёт, отправил, через неделю получил новый. Всё бесплатно. »
И часто вы такое видели. Я где живу, в своей области, ни в одном городе не слышал о таких удачных отправках. И ещё если учесть что в нашей стране нет ни одного официального представительства Сигейт, ВД, Хитачи... Так что отправлять некуда, ни винт , ни смарт его. Только сдать по гарантии в тот магазин, где был куплен винт.
Цитата vadblm:
ваша клиентура это безответственное лошьё, не озаботившееся а) избыточностью, б) резервным хранением, в) мониторингом оборудования, г) плановой заменой выработавшего ресурс оборудования, который у HDD сейчас практически совпадает с гарантийным сроком, между прочим. »
Вы считаете что винт поломался, слетел, потому-что юзеры, у которых это случилось, все "лошьё". Я вот не согласен здесь полностью. Не у всех есть возможность делать зеркальные рэйды, бэкапить террабайты инфы на домашних компах. На предприятих, компаниях, фирмах полно таких сисадминов, как вы называете "лошья". Тут я согласен. А юзер купивший первый свой комп - совсем не лох, он просто новичок. Ведь профессиональными компьютерщиками не рождаются, ими становятся !

-------
Восстановление информации и Ремонт HDD на АПК РС3000-UDMA + DE RE, PC3000-Express + DataExtractor + SSD Edition.


Последний раз редактировалось misha2, 17-02-2011 в 13:45.


Отправлено: 13:40, 17-02-2011 | #19