Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 131
Благодарности: 24

Профиль | Отправить PM | Цитировать


juvecrash, это ваш провайдер ZAO Electro-Com Kaluga ?

Установите Internet Explorer 8 даже если не пользуетесь!
Обновите продукцию компании ADOBE.

ComboFix запускали?Если да то удалите


Деинсталлируйте ComboFix:нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"



Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up

Цитата juvecrash:
После перезагрузки системы по завершению первого скрипта в сетевых подключениях появилось 1394-соединение
и собственно в диспетчере устройств появился Сетевой адаптер 1394. »
Прочите
здесь

Цитата juvecrash:
Загружается система, я сразу пробую её перегрузить и снова Windows запускается не с первого раза. »
Проделайте следующее

1.проверка дисков. пуск - выплонить - вбить
Цитата:
chkdsk /f /r
нажать enter
2. проверка целостности системных файлов. Вставить диск с дистрибутивом.
пуск - выплонить - вбить
Цитата:
sfc.exe /scannow
нажать enter


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Отправлено: 20:18, 16-02-2011 | #8