Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Cherterok,
1. Очень важный первый шаг! Забываем про C, C++, Pascal и прочее!
2. Берем бумагу, задаемся(придумываем) массивы заданной длины. Грубо говоря выписываем в строку 15 цифр.
3. Проделываем заданные операции. (Перестановку, локальный максимум минимумов, нечетные номера.)
4. Пытаемся уследить, как это сделать автоматизированно. Т.е. чтобы ребенок не знающий о высших материях математики мог выполнить эту задачу.
5. Если возникли трудности, помогаем ребенку, попутно делая заметки о возможных вариантах исходных данных.
6. То что получится (схема) называется концептуальная модель. Она нужна для понимания "действия". Для понимания понятий и взаимосвязей объектов предметной области. Грубо опять же "Что взять и куда положить"
7. На основе схемы пишется математика. Как математически найти минимальный/максимальный элемент. Что его отличает от всех остальных.
Какое св-во имеют элементы стоящие между минимальным и максимальным.
и т.д.
8. Получившиеся формулы называются математической моделью задачи. Она нужна для того, чтобы любой ученик старших классов средней школы мог выполнить это задание. Мат. модель придает строгость, важность, и научность проблеме. Без нее никак.
8. А вот тут уже вспоминаем C, C++, Pascal и думаем, как перевести язык математики в язык алгоритмов.
9. Проверяем/тестируем разработанный алгоритм. Если результаты программы соответствуют требования задания, значит (см п.2) все шаги выполнены верно. Делаем вывод о правильной концептуальной схеме, математической модели, программной реализации. (Опять обращаю твое внимание, что программная реализация - последняя в этом списке)
10. PROFIT!

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:18, 09-02-2011 | #2