Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Phoenix

Ветеран


Сообщения: 1617
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vitac_Black, соглашусь с высказыванием:
Цитата Tigr:
Не этим языком общаются с оф. представителями. Эмоции в таких делах могут только помешать. »
Доверьте официальную переписку своему адвокату. Ваши эмоции в таком деле неуместны, письмо может быть воспринято несерьезно.
Начало положено, претензия отправлена. Думаю что все шансы на благоприятный исход дела (в Вашу пользу) - имеются. Естественно понесете расходы на оплату услуг представителя, проведения независимой тех.экспертизы, но все это должно окупиться. Обговорите со-своим адвокатом сторону вопроса касательно возмещения морального вреда. Неплохо было бы подстраховаться медицинской справкой о том, что непосредственно в день получения письменного отказа от СЦ (или на следующий день) - Вы почувствовали резкое ухудшения состояния своего здоровья (головные боли, повышение давления). Т.е. Вам нужно будет доказать документально, что отказ ответчика (СЦ) исполнить свои обязанности по гарантийному ремонту недоброкачественного товара, вызвал у Вас сильное душевное волнение и физические страдания, тем самым Вам был причинен не только имущественный, но и моральный ущерб. Не знаком с вашим национальным законодательством, но у нас в России бремя доказывания реального причинения морального вреда неправомерными действиями ответчика лежит на истце, и одних голословных утверждений будет недостаточно для суда.

Отправлено: 00:02, 01-02-2011 | #33