Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 436
Благодарности: 46

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сегодня с адвокатом было составлено письмо с требованиями и ссылками на статьи. Письмо отправлено в торгующую организацию заказным письмом с уведомлением. Теперь остаётся ждать ответа и ждать прибытия ноутбука из Алма-аты.
В интернете: вчера написал письмо на Российскую горячую линию службы поддержки компании acer.
Цитата:
Здравствуйте, 31 июля 2010 года в г. Актобе в Казахстане я приобрёл ноутбук Acer Aspire 5741G с линуксом в качестве ПО. Я удалил линукс и установил вин ХР Home и потерял систему в результате BSODa и потери файловой системы. Я ещё раз установил ОС и снова BSOD, но уже через неделю. Я установил Вин 7 - 32. BSOD и потеря файловой системы через 2 дня работы. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы. Я отправил ноутбук в ремонт 12 октября 2010 года и в январе 2011 года компания продавшая мне ноутбук сообщила что мне отказали в ремонте ноутбука и сняли ноутбук с гарантии по причине : Порчи аппаратной части ноутбука в результате некачественного ПО. Я прекрасно понимаю что это чушь собачья и хочу спросить возможно ли такое. Все драйверы я находил по коду производителя в интернете и устанавливал согласно инструкциям.
Ответьте пожалуйста почему компания Алси так поступила и возможно ли решить данную проблему "по любовному" без обращения меня в защиту прав потребителей и в суд ?
Ответа ещё не последовало. Нет ответа от Алси - представителя Acer в Казахстане.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)


Отправлено: 14:13, 31-01-2011 | #30