Цитата QRS:
1. Проверьте сохраняется ли проблема, если ПК перенести непосредственно к точке доступа (возможно сигнал искажается или блокируется Вашим окружением).
2. Принудительно установите другой номер Wifi канала (возможно Вам мешают радиотелефоны, микроволновки и т.п.).
3. Попробуйте отключить защиту Wi-Fi и посмотрите останется ли проблема.
4. Попробуйте переустановить систему и убедитесь, что на ПК нет вирусов. »
|
Пробовал всё, потом отключил компонент (Kaspersky Anti-Virus NDIS filter)- который расположен в Свойствах-Общее: сетевой беспроводной карты, это там где айпишник прописывают. Ну в роде работает, хотя я всё же думаю что это либо вирус либо сама система похаванная вирусом, все равно спасибо, буду дальше экспериментировать.