Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Tosyk

Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так как большинство файлов текстур в формате *.tga, то операции нужно проводить именно с ними.

Я определил как различить битность в текстурах *.tga. В 17 байте располагается hex значение:

18 - это 24 бита
20 - это 32 бита

для начала этой информации думаю хватит для написания простого отбора:

есть программа, которая конвертирует текстуры в формат *.dds, так вот думаю нужно:

Код: Выделить весь код
dd.exe *определить какая текстура к какому типу относится* *присвоить идентификатор*

//идентификатор: 24bit = 24b
//идентификатор: 32bit = 32b


conv2dds.exe *конвертировать все текстуры во всех папках вглубь которые имеют ид=24b в dxt1*
conv2dds.exe *конвертировать все текстуры во всех папках вглубь которые имеют ид=32b в dxt5*
это всё конечно упрощённо, но у меня просто не хватает знаний, чтобы написать более детально, поэтому и обращаюсь за помощью.

из другой ветки узнал про dd.exe, которая работает с hex.

Отправлено: 08:27, 03-01-2011 | #3