Удалил с помощью техцентра Eset:
----------------------------------------------
Для удаления программы ESET NOD32 вручную проделайте следующие действия:
1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe -
http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.
1.1 Перезагрузите ПК в безопасном режиме.(F8 при запуске операционной системы - окно выбора режимов загрузки ОС - Безопасный режим).
1.2 Когда ОС загрузиться в безопасном режиме запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте
http://esetnod32.ru/.support/knowled...LEMENT_ID=6823
1.3 Утилита работает порядка 1 минуты. Далее перезагрузите ОС в безопасном режиме и перейдите к шагу 2.
Примечание: для Windows 7/2008 R2/2008 Необходимо сохранить утилиту на рабочем столе, а затем:
- открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);
-введите cmd и нажмите Enter;
- набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;
- набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;
- остальное - аналогично вышеописанному.
2) Проверьте наличие остатков программы (при этом включите показ скрытых файлов и папок через Мой компьютер - меню Сервис - Свойства папки - Вид - Дополнительные параметры - Показывать скрытые файлы и папки):
Для Windows XP:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET
C:\Users\All Users\ESET
Все остатки удалите вручную.
3) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys
4) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)
Для Windows XP:
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp
Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp
C:\Windows\Temp
5) Перезагрузите ПК в обычном режиме.
С уважением, Служба технической поддержки
ESET Russia
-------------------------------------
Всем спасибо. Тема закрыта. С уважением, Сергей