Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Первое что вам надо, это получить консультацию грамотного юриста. (Если у вас контора не "на коленке") Т.к. дело делом, а бумаги вещь нужная и полезная.
Так же не плохо бы договориться с бухгалтером, можно не на постоянную работу, а удаленно, но чтобы с этим также не было проблем.
Подготовьте себе "почву" для развития. Не только клиентскую базу, а сопутствующие и обеспечивающие функции. Договора с поставщиками ПО, оборудования, "комплектухи" и т.д. Если этого нет, то в любом случае подумайте как это будет выглядеть, и кто за этим будет "крутиться".
Про оборудование своего рабочего места не забудьте. Поищите во Флейме тему от инженегра DVDshnika по моему. Он как раз спрашивал об оборудовании для ремонтной мастерской уровня предприятия.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 09:53, 03-12-2010 | #3