Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата self:
Доступа к ноуту по сети как не было, так и нет.
Можете подробнее? Ошибка или что?
Убедитесь, что брандмауэр правильно настроен (или отключен). То же самое в отношении антивируса/файрвола. Проверьте, чтобы в свойствах сетевого подключения стояли галки "Клиент для сетей Microsoft" и "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft".

Внимательно почитайте:
Устранение неполадок сетевых подключений

Приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код: Выделить весь код
ipconfig /all
nbtstat -n
net config server
net config workstation

Отправлено: 11:24, 21-11-2010 | #3