Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Змейка. Написание игры
Показать сообщение отдельно
btf btf вне форума

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем доброго времени суток!
Мне вот тоже стало интересно написать земйку.
Я начал делать все по мануалу: придумал что я хочу и вроде составил 2 класса.

Червяк должен ползать сам. Пользователь лишь выбирает направление червя с помощью клавиатуры.
Яблоки будут появлятся в случайных кооодинатах и через некоторое время исчезать. Съев одно яблоко червяк становится длинее на еденицу.
Скорость червя увеличивается по мере увеличения его длины.
Камни так же будут появляться в случайных местах. Если червь врежется в камень - игра закончена.
Если червяк врежется в границы поля - игра закончена.
За всю игру появляется N яблок.
Игра считается успешно законченной, если длина червяк собрал M яблок (M<N).

Поле - массив[40][40]

Характеристики червя:
Х координата, У координата, длина червя, скорость червя, количество собранных яблок.

Характеристики объекта:
Х коррдината, У координата, время жизни, тип объекта(яблоко или камень).

Код: Выделить весь код
class Worm
{
int xPos, yPos, length, speed, apples;
public:
 Worm();
 ~Worm();
 void SetX(int X) {xPos=X;}
 int GetX() const {return xPos;}
 void SetY(int Y) {yPos=Y;}
 int GetY() const {return yPos;}
 void SetLength(int len) {length=len;}
 int GetLength() const {return length;}
 void SetSpeed(int spd) {speed=spd;}
 int GetSpeed() const {return speed;}
 void SetApples(int apls) {apples=apls;}
 int GetApples() const {return apples;}
}

class Obj
{
int xPos, yPos, existTime, objType;
public:
 Obj();
 ~Obj();
 void SetX(int X) {xPos=X;}
 int GetX() const {return xPos;}
 void SetY(int Y) {yPos=Y;}
 int GetY() const {return yPos;}
 void SetTime(int time) {existTime=time;}
 int GetTime() const {return existTime;}
 void SetType(int type) {objTye=type;}
 int GetType() const {return objType;}
}
Что делать дальше - я не знаю. Подскажите как сделать управление червем с помощью клавиатуры и как реализовать все это на экране? И еще хотелось бы наследование задействовать, но я не придумал как.

Подскажите, пожалуйста.

Отправлено: 19:46, 17-11-2010 | #12

Название темы: Змейка. Написание игры