Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Safety1st

Старожил


Сообщения: 383
Благодарности: 57

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата VV189:
"Мы" в смысле мы? »
Непосредственно на компе ручками, конечно, Вы.

Цитата VV189:
Есть ли преимущества у Microsoft Network Monitor перед тем же Wireshark (ранее — Ethereal)? »
Отвечу так: я могу постараться Вам помочь на основе анализа данных MS NM, но не WS.

Цитата VV189:
Внешне симптоматика выглядит как потери пакетов (реально потерь вроде нет), т.е. визуально рывки, скачки назад (действие интерполяции и экстраполяции движка клиента). »
Неужели это во всех играх, которые крутятся на сервере?

Цитата VV189:
Наши "знатоки" винят во всем свичи провайдера, говоря, что на нашей машине все в порядке. »
А они точно знатоки?

Я не знаю нюансов работы WS, по идее он также должен устанавливать свой компонент 'между дровами сетевухи и компом'. Тогда попробуйте просто удалить, перезагрузить комп и посмотреть, как работать будет.

Пакеты могут теряться по причинам: оборудование не успевает их обрабатывать или оборудование по каким-то причинам их отклоняет (это может происходить даже без участия CPU). Сюда попадают и 'плохие драйвера' и 'лишние компоненты в стэке'. Большинство игр работает по UDP, по 'Статистика UDP для IPv4' видно, что ошибок либо нет, либо комп о них не знает (ошибка обрабатывается без участия CPU или пакет просто до сетевухи не доходит).

В любом случае, если ставить NM, WS нужно удалить предварительно. При установке/удалении будут перерывы в обслуживании по сети от нескольких секунд до нескольких минут.

Надумаете заюзать NM - расскажу, что делать. Есть ещё одно неудобство помимо новой для Вас проги: для упрощения анализа данными будем собирать с фиксацией имён процессов, с которыми они связаны, а там уже имена процессов, как в tasklist'е, Вы не затрёте

Отправлено: 15:17, 15-11-2010 | #4