Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Gothic 4
Показать сообщение отдельно
exo exo вне форума Автор темы

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DedAlex, в 7-ке там же сейчас нашёл. но вот вопрос а какие там "значения" писать для минимальных настроек?

читать дальше »
Цитата:
<AttributeTable >
<Attribute name="none" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="adapter" type="string" value="ATI Radeon HD 5700 Series " />
<Attribute name="resolution_x" type="ulong" value="1440" />
<Attribute name="resolution_y" type="ulong" value="900" />
<Attribute name="fullscreen" type="bool" value="true" />
<Attribute name="postprocessing" type="bool" value="true" />
<Attribute name="tonemap" type="ulong" value="1" />
<Attribute name="shadows" type="bool" value="true" />
<Attribute name="shadow_resolution_index" type="ulong" value="1" />
<Attribute name="brightness" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="contrast" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="saturation" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="performance_preset" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="ambient_occlusion" type="bool" value="true" />
<Attribute name="ambient_occlusion_blur" type="bool" value="true" />
<Attribute name="ambient_occlusion_only" type="bool" value="false" />
<Attribute name="sun_glares" type="bool" value="true" />
<Attribute name="detail_normalmap" type="bool" value="true" />
<Attribute name="rim_light" type="bool" value="true" />
<Attribute name="primary_light" type="bool" value="true" />
<Attribute name="secondary_light" type="bool" value="true" />
<Attribute name="character" type="bool" value="true" />
<Attribute name="skin_shader" type="bool" value="true" />
<Attribute name="disapearing_foliage" type="bool" value="true" />
<Attribute name="brightness_min" type="float" value="-0.500000" />
<Attribute name="brightness_max" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="particle_detail_level" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="gamma" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="texture_detail" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="building_detail" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="character_detail" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="lighting_detail" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="ssao_detail" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="dynamic_light_shadows" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="shadow_objects" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="shadow_objects_main" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="exposure_control" type="bool" value="true" />
<Attribute name="view_distance" type="float" value="1.000000" />
<Attribute name="sky_detail" type="ulong" value="0" />
<Advanced >
<Attribute name="clear_commandbuffer_on_render" type="bool" value="false" />
</Advanced>
</AttributeTable>


я придумал, сейчас на 7-ке настроил так, как надо. Завтра скопирую просто

читать дальше »
Цитата:
<AttributeTable >
<Attribute name="none" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="adapter" type="string" value="ATI Radeon HD 5700 Series " />
<Attribute name="resolution_x" type="ulong" value="1280" />
<Attribute name="resolution_y" type="ulong" value="1024" />
<Attribute name="fullscreen" type="bool" value="true" />
<Attribute name="postprocessing" type="bool" value="false" />
<Attribute name="tonemap" type="ulong" value="1" />
<Attribute name="shadows" type="bool" value="true" />
<Attribute name="shadow_resolution_index" type="ulong" value="3" />
<Attribute name="brightness" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="contrast" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="saturation" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="performance_preset" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="ambient_occlusion" type="bool" value="true" />
<Attribute name="ambient_occlusion_blur" type="bool" value="true" />
<Attribute name="ambient_occlusion_only" type="bool" value="false" />
<Attribute name="sun_glares" type="bool" value="false" />
<Attribute name="detail_normalmap" type="bool" value="true" />
<Attribute name="rim_light" type="bool" value="true" />
<Attribute name="primary_light" type="bool" value="true" />
<Attribute name="secondary_light" type="bool" value="true" />
<Attribute name="character" type="bool" value="true" />
<Attribute name="skin_shader" type="bool" value="false" />
<Attribute name="disapearing_foliage" type="bool" value="true" />
<Attribute name="brightness_min" type="float" value="-0.500000" />
<Attribute name="brightness_max" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="particle_detail_level" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="gamma" type="float" value="0.500000" />
<Attribute name="texture_detail" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="building_detail" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="character_detail" type="ulong" value="1" />
<Attribute name="lighting_detail" type="ulong" value="1" />
<Attribute name="ssao_detail" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="dynamic_light_shadows" type="ulong" value="0" />
<Attribute name="shadow_objects" type="ulong" value="2" />
<Attribute name="shadow_objects_main" type="ulong" value="1" />
<Attribute name="exposure_control" type="bool" value="false" />
<Attribute name="view_distance" type="float" value="1.000000" />
<Attribute name="sky_detail" type="ulong" value="0" />
<Advanced >
<Attribute name="clear_commandbuffer_on_render" type="bool" value="false" />
</Advanced>
</AttributeTable>


странно, этого файла вообще там нет. Но настройки применились, вступление кое-как прошёл. А вот дальше засада: как только получаю первый квест, мне всплывает подсказка о горячей клавише L
Эту подсказку можно убрать только нажав мышью ДА.
Но не нажимается...

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Последний раз редактировалось exo, 22-10-2010 в 09:25.


Отправлено: 00:34, 22-10-2010 | #5

Название темы: Gothic 4