mercuryn
Тогда это уже не установка драйвера на Т-34, когда устанавливаются все драйвера по средству INF, в этом как бы вся суть интеграции драйвера и его последующая установка. С тем же успехом я могу установить драйвер уже в рабочей ОС, не вижу особой для себя разницы между финишем. Это уже все не то, не красиво, не по феньшую, что ли.
Кстати, инсталлятор драйвера тоже сменился, это явно не InstallShield, как было ранее, я даже не подозреваю, что это, соответственно какие ключи нужны, если он вообще рассчитан под АУ. Рядом лежащий
Setup.cfg имеет XML структуру, но там ничего такого не вижу. Хотя:
Код:

<bool name="s" property="SilentInstall"/>
<bool name="i" property="ReducedUI"/>
<bool name="forcereboot" property="RebootRequired"/>
<bool name="noreboot" property="IgnoreReboot"/>
<bool name="k" property="RebootRequired"/>
<bool name="n" property="IgnoreReboot"/>
<bool name="passive" property="ProgressOnly"/>
<bool name="noeula" property="SkipEula"/>
<bool name="nofinish" property="SkipFinish"/>
Но, что с этим делать, пока не ясно. Может, это и есть ключи командной строки или это как-то надо задействовать в самом
Setup.cfg. Я все продолжаю отвечать на свои вопросы: запустил -
Код:

setup.exe -noeula
и этап принятия лицензионного соглашения был уже пройден. Так что видимо оно и есть, но меня это что-то все равно не радует, АУ драйвера не на Т-34 это как в прошлый век возвращаться, имхо.