Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну если его там проверят на 5-10, к примеру матях, и скажут что он полностью работоспособен и дело в моей мати, то совсем другое дело. Плевать на мать, куплю новую. (мать покупалась в другом магазине)

Но я боюсь другого. Могут вернуть мой нерабочий проц и сказать, что все-таки сгорел по вине клиента. Говорят такая цепочка (судя по словам продавца комп техники).

1. Обычный магазин -> отправляет поставщику (тот смотрит, если физ повреждения есть, то меняет незамедлительно, если на глаз ничего не сказать - > отправляет на завод, а там подключают проц к аппаратуре и смотрят его Смарт КОнтроллер, в котором видны последние температуры, напряжения, разгон и ТД. и , основываясь на полученных данных, передают заключение поставщику, а тот в магазин, а потом и клиенту.

что скажете?

Отправлено: 15:45, 04-10-2010 | #5