Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


если я правильно понял, то норма вектора - это скаляр его длинны.
Вектор в данном случае - одномерный массив чисел.
Надо накапливать норму вектора и пересчитывать ее при поступлении нового значения iой размерности.
Т.е. сначала одномерное пространство - линия.
Двухмерное - если без "заморочек", то декартова плоскость.
Трехмерное - сводится к 2х мерному. Т.е. сначала считаем a+b, затем переходим в плоскость (a+b,c)
Так и получается, что надо при каждом поступлении новой величины снижать размерность. Можно кстати в одно, двумерной плоскости находиться, не залезая в 3d.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 20:54, 19-09-2010 | #3